План работы со слабоуспевающими детьми на 2014-2015 учебный год
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Формирование банка данных учащихся, имеющих низкий уровень учебно-познавательной деятельности.
|
сентябрь |
учителя английского языка |
2 |
Определить рейтинг их достижений и степень обученности
|
1-я четверть |
Косарева Н.В. |
3 |
Разработать и актуализовать памятки-рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми. |
1-я четверть |
учителя английского языка, руководитель МО |
4 |
Составить график проведения стимулирующих и поддерживающих занятий. |
сентябрь |
учителя английского языка, руководитель МО |
5 |
Подготовка памятки и рекомендаций для учащихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки.
|
ноябрь |
психолог |
6 |
Обсудить на заседании МО работу учителей по организации работы на уроках с учениками по повышению знаний. |
Октябрь |
учителя английского языка |
7 |
Провести консультации: -профилактика трудностей в учебе; -оптимальная система мер по оказанию помощи ученикам. |
в течение года |
психолог |
8 |
Провести консультации по организации повторения учебного материала. |
в течение года |
учителя английского языка, руководитель МО. |
9 |
Организация психолого-педагогичных консультаций по выявлению проблем неуспеваемости. |
в течение года |
психолог |
10 |
Анализ работы с слабоуспевающими учащимися, перспективы в работе на 2012/2013 учебный год.
|
май |
зам. директора по УВР, руководитель МО, психолог |